Ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
13-08-2020 14:43
http://investhelp.com.ua/ru/print/26135

Чтобы купить квартиру в новостройке дешевле, нужно заняться мониторингом продавцов
Сентябрь 01, 2011 

Где лучше покупать новостройку: непосредственно у компании-застройщика или у риелторов? Тема это давняя, существующая, вероятно, так же долго, как и сам первичный рынок. Но – «вечно молодая», поскольку люди, которым нужна квартира в новом доме, сталкиваются с этой дилеммой снова и снова.

Плюсы и минусы обнаружились у каждого варианта, пишет журнал www.metrinfo.ru в статье «Новостройки: «кухня» продаж. О чем клиенту полезно знать? У кого покупать – у риелтора или застройщика? У одного лучше сервис и выбор, у другого – возможны скидки».

Реалии сегодняшнего рынка таковы, что застройщики, как правило, имеют и собственный отдел продаж, и привлекают для реализации риелторов. Объем предложений при этом один. Застройщик может «придерживать» часть самых продаваемых квартир. Но девелопер, который «заныкал» от риелторов площади и не предупредил их об этом, очень быстро лишится возможности работы с нормальными агентствами недвижимости. Рынок, несмотря на кажущиеся большие размеры, очень узок, и слух о нечистоплотности такого застройщика быстро распространяется в риелторской среде».

Теоретически разницы в ценах у разных продавцов быть не должно. Условия покупки новостроек у застройщика и в агентстве недвижимости ничем не отличаются, поскольку крупные агентства реализуют квартиры на тех же условиях, что и застройщик. Физическое лицо агентству ничего не переплачивает, поскольку агентство оказывает услугу застройщику.

В жизни, однако, встречаются разные ситуации. Не так давно в Интернете нам попались сообщения о том, что на одном объекте разница в цене достигала 20 тыс. руб. за кв. м Риелторы пытались продать жилье дороже, чем застройщик, но не факт, что им это удалось.

Возможна и противоположная ситуация – когда цены ниже у риелтора, но это, скорее всего, будет обманом. Иногда появляются недобросовестные риелторы, которые существенно занижают цены в рекламных объявлениях. Покупатель приезжает, а перед ним извиняются: такие предложения действительно были, но только вчера закончились.

Опоздали вы, дорогой покупатель, акция невиданной щедрости закончилась. А сегодня ценовое предложение уже на уровне всех продавцов на рынке». Расчет тут очевиден: человек уже приехал, потратил время – скорее всего, при равенстве цен он здесь и купит. Поэтому покупатель, желающий сэкономить, должен тщательно все изучить и проверить. Суммы здесь таковы, что усилия явно окупятся, пишет журнал www.metrinfo.ru.


Назад Печать