Ассоциация помощи пострадавшим инвесторам
18-12-2024 11:53
http://investhelp.com.ua/ru/print/21041
На волне «покращення»: 90 дней работы УкргосреестраАпрель 03, 2013
На пресс-конференции, состоявшейся 2 апреля, председатель Государственной регистрационной службы Украины рассказал, что бы сделано за 3 месяца ее функционирования. Однако, по его словам, могло бы быть и лучше.
Во время пресс-конференции в Киеве председатель Укргосреестра Дмитрий Ворона отчитался об успехах в проделанной за три месяца работе. По его словам, нынешнюю ситуацию нельзя даже сравнивать с той, которая наблюдалась в конце 2012 года у БТИ. Очередей, якобы, нет, в залах посетителям помогают квалифицированные консультанты, а несанкционировано изменить данные в едином государственном реестре невозможно
В частности, по словам господина Вороны, за прошедшие три месяца во всех областных центрах установлена система видеонаблюдения, позволяющая на сайте Государственной регистрационной службы увидеть все областные регистрационные центры в онлайн-режиме. На сегодняшний день в Киеве открыто три центра для приема граждан и предполагается открытие еще двух. Видимо, этого достаточно для крупного мегаполиса, в котором только официально проживает три миллиона человек.
Похвастался председатель Укргосреестра и тем, что в залах регистрационных центров работают их лучшие сотрудники, помогающие посетителям заполнить нужные документы. А также коммуникативными тренингами для сотрудников. В эффективность этих тренингов для большинства украинских чиновников слабо верится, но Дмитрий Ворона утверждает, что в залах стало гораздо спокойней.
Что касается ближайших планов Службы, то среди них оцифровка бумажных регистрационных книг БТИ и внедрение системы электронной очереди. И если пилотный проект электронной записи уже стартовал в Одесской области, то оцифровать записи БТИ и создать единый государственный реестр стоило еще до введения новых правил.
Уверил руководитель госреестра и в надежности существующей базы данных. Она, якобы, во-первых, защищена от несанкционированного доступа, а во-вторых, все действия зарегистрированных в ней нотариусов и государственных регистраторов фиксируются.
Кроме того, чиновник уверил, что он сам лично или его заместители будут отвечать на вопросы украинцев в соцсетях.
В целом, общий месседж выступления Дмитрия Вороны вполне вписывается в правительственную информационную стратегию: все хорошо, а дальше будет еще лучше.
Автор: Наталия Рева , © domik.net, 2013
Назад Печать