Еще по теме:

назад к фильтрам

Покупателей жилой недвижимости привлекают объектами инфраструктуры
Ноябрь 21, 2011 

Все чаще неотъемлемым атрибутом жилых комплексов становится наличие заведений сферы торговли и обслуживания.

«Количество платежеспособных клиентов значительно уменьшилось, поэтому борьба за покупателей становится все более жестко», – прокомментировала Наталья Пронина, директор по развитию компании «Knight Frank».

Чтобы понравиться потенциальным покупателям, им обещают не просто квадратные метры, а новый образ жизни. Например, в ЖК «Комфорт-Таун» уже в первой очереди сдадут фитнес-клуб, школу искусств и центр раннего развития для детей. А такие масштабные проекты, как «Сонячна брама», «Новопечерские липки», «RiverStone» и «Парковый город», предполагают наличие супермаркета, аптеки, других магазинов, отделения банка, приемных пунктов химчистки, сообщает "building".

«Сегодня проект жилого дома без детских площадок, озеленения, зон активного отдыха и других элементов инфраструктуры не будет пользоваться спросом», – рассказал Александр Попов, директор проектной группы «Архиматика».


Назад Печать