Еще по теме:

назад к фильтрам

Портрет покупателя квартиры в пригороде Киева
Июль 23, 2012 

Компания Spring MG выделила 4 сегмента покупателей квартир на рынке загородной первички.

Сегмент №1. «Никому не верю» (48%) – молодые, рациональные люди. К решению всех важный вопросов подходят взвешенно и с «холодной головой». Считают, что в Киеве нет нормальных застройщиков. Но «первичка» все равно лучше «вторички», и по этому нужно выбирать среди зол меньшее (лучшего застройщика среди худших). Это те клиенты, которые задают тысячи вопросов, просят все документы, еженедельно посещают стройку, заглядывают во все щели. Будущие активисты ОСББ. Они в меру требовательны к жизненным благам (инфраструктуре, качеству дома и т.д.). Очень скрупулезны, поддают сомнению любой факт.

Для них важна открытость застройщика и история его предыдущих проектов. Важен информативный сайт и компетентный менеджер (возможная замена сайту). Если один из этих факторов отсутствует, эффективность продаж существенно снижается.

Сегмент №2. «Безразличные» (26%) – им нужна квартира, любая квартира. Это довольно бедный сегмент, который давно решает квартирный вопрос (возраст 35-45 лет) и сейчас ситуация особо заострилась (родился ребенок, необходимо разъехаться с родителями и т.д.). Квартира нужна срочно.

Абсолютно нетребовательный сегмент, они могут купить первую попавшуюся квартиру или квартиру в ЖК, которую посоветовал знакомый. При этом взвесят только самые важные факторы. Однако они очень требовательны к застройщику и покупают только у того, кого проверили и перепроверели. Они легко поддаются убеждению со стороны «умудренных опытом» менеджеров по продажам.

Сегмент №3. «Золотая середина» (21%) – самый требовательный к застройщикам и ЖК сегмент. У них есть деньги, и они хотят получить за них максимально возможное качество. Их цель – купить хорошую квартиру в тихом, зеленом уголке, где будет своя инфраструктура.

Это молодые семьи, которые уже имеют сбережения. Как правило, у них уже есть своя недвижимость – старенькая квартира доставшаяся от родителей. Им надоела суета города. Цены упали до того уровня, когда их сбережений или вырученных от продажи квартиры средств, хватает на покупку хорошей квартиры за городом.

Сегмент №4. «Верят в чудо» (8%) – молодые, эмоциональные люди в возрасте до 30 лет (70%) у которых есть семья или живут в гражданском браке. Подаренные на свадьбу деньги и свои накопления они торопятся вложить в подешевевшую недвижимость. Средств недостаточно. В силу этого, их выбор останавливается на компромиссных вариантах – новых ЖК со строящейся инфраструктурой, но вдалеке от города.

«Верящие в чудо» легко поддаются убеждению «продажников». Им можно продать все, но, поскольку они не уверены в собственных силах (не хватает опыта и компетенции), то даже внеся залог могут потребовать его обратно если менеджер другого ЖК более красноречив или картинка другого ЖК более красочная.

Spring MG


Назад Печать