Еще по теме:

назад к фильтрам

Строительство: конкуренция до креатива довела
Сентябрь 12, 2011 

На днях в Киеве появилась необычная наружная реклама АО "Холдинговой компания "Киевгорстрой" – сообщение на борде гарантирует, что в случае не сдачи хотя бы одного дома, представители компании обещают съесть строительную каску, кирпич и почему-то строительный кран.


Меньше покупателей – больше конкуренция

В Киевгорстрое журналисту ЛІГАБізнесІнформ сообщили, что, оригинальную (по их мнению) концепцию рекламной компании разработало креативное агентство THINK! McCann Erickson. Креативный директор THINK! McCann Erickson Евгений Каминский рассказал, что для них ответ на вопрос о мотивах выбора идеи достаточно очевиден.


"Не секрет, что конкуренция в строительном сегменте растет. Этому способствует затянувшийся кризис отрасли, недоверие потенциальных инвесторов к застройщикам . Неудивительно, что вопросы четкого позиционирования на рынке, отстройки от конкурентов, а также яркого выделения из общей массы становятся все более актуальными", - прокомментировал он.


По его словам, наиболее эффективным решением в сложившейся ситуации была простая, яркая, запоминающаяся кампания, нетрадиционным для отрасли образом драматизирующая основное качество застройщика – надежность. "То, что вы моментально выделили наши борды из бесконечного ряда картинок с домами и счастливыми семьями, только подтверждает нашу правоту". – констатировал Евгений Каминский.


При этом он отметил, что их клиент, понимая, что для кардинальных изменений нужны решительные шаги, принял, возможно, не самое легкое для себя решение. "Однако, мы уверены, что все риски, связанные с необычным форматом кампании более чем оправданы и она достигнет поставленных целей, а все кирпичи и каски будут использованы исключительно по назначению". – выразил уверенность Евгений Каминский.


Назад Печать